Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу подключиться к интернету в виндовс7

Знаток (441), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Драйвера установили на Realtek PCIe GBE
Дополнен 6 лет назад
Подскажите пожалуйста подробнее, как можно устранить такую проблему. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Да просто позвони своему провайдеру в техподдержку, там пошагово объяснят настройки сетевого адаптера (сетевых протоколов) .
У каждого провайдера сеть работает по-своему, так что точно тебе тут никто не скажет.
Остальные ответы
надо установить драйвера
настроить сетевую карту....