Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мама и ребенок граждане России, отец гражданин Украины! нужно ли разрешение отца на выезд с Украины в Россию?

Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, ребенок выезжает согласно законам РФ. То есть имеет право на возвращение в страну гражданства без согласия от второго родителя, а еще и сопровождение второго родителя также не требуется. Согласие необходимо только на выезд из страны гражданства, если едет один или с третьими лицами
Остальные ответы
Обязательно! Очень строго, без вариантов - снимают с рейса
Я думаю нет. Но лучше задайте вопрос профессионалам на сайте www.9111.ru отвечают юристы
В этом году пересекали границу Украины, дочери 15 лет, пограничники Украины вообще сказали что разрешение не обязательно так как у девочки есть паспорт. Смотря сколько лет вашему ребенку?!