Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему говорят :"Пути Господни неисповедимы"? у экстрасенса же можно спросить...

Просветленный (33720), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
спросить можно, ответ правдивый вряд ли получите
Остальные ответы
навряд ли экстрасенсы ответят со 100% гарантией
В наш век, когда смирение является редчайшей добродетелью, часто встречаешь людей, которые самонадеянно оценивают пути Господни. Это происходит от скрытой или явной гордости. «Бедственно любопытствовать о глубине судеб Божиих, ибо любопытствующие плывут в корабле гордости» (Преп. Иоанн Лествичник).
Экстрасенс - мерзость в глазах Бога и откуда экстрасенс может знать пути Бога. Он даже своих путей не знает. Он знает только то, что говорит ему дьявольский дух, а именно дух обольщения и антихриста.
Источник: Библия и личные отношения с Богом
да уж)))... как говорили в Культовом советском фильме : уж что-что, а право _то вы имеете. .
а сОткудова уже он должен взять информацию.. а.. Из предсказаний Нострадамуса?
"Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски"
А почему Вы решили что экстрасенсы от Бога?