Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если парень говорит люблю люблю.но например сегодня когда я сказала что боюсь обмана он сказал что можете все прекратить

Ученик (42), закрыт 6 лет назад
если боитесь и считаете за обманщика значит грошь цена любви?
Лучший ответ
Может обиделся на недоверие. Ох уж эти переполненные комплексами мужчины. Если он Вам нужен, то придется быть ему психотерапевтом.
Остальные ответы
Многим сказать "люблю", всё равно, что сказать "привет". Так что получше присмотритесь к нему, всё дело в том, если бы он любил, то не стал бы говорить те речи (по-поводу "прекратить"). Он вами манипулирует.
Ещё и не было ничего, а он уже не то шантажирует, не то угрожает.