
какого числа крещение

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Крещение, или Богоявление, празднуется Православной Церковью 19 января по новому стилю. Накануне праздника, 18 января установлен строгий пост.
Праздник Крещения Господня — один из самых древних праздников христианской Церкви. Его установление относится еще ко временам апостолов. Древнее название праздника — «Епифания» — явление, или «Теофания» — Богоявление, также его называли «праздник Светов» , «Святые Светы» или просто «Светы» . Ибо Бог приходит в мир в этот день, чтобы явить миру Свет Неприступный.
На Руси Крещение (19 января) исстари праздновалось широко и торжественно. В канун, как рассказывает герой романа Ивана Шмелева «Лето Господне» , «ставят кресты… мелком-снежком… на сараях, на коровниках, на всех дворах» . А на следующий день вся Москва высыпала на улицу и заполняла окованную льдом Москву-реку у прорубленной во льду Иордани… Крестный ход «на Иордань» совершался во всех русских городах. Находились смельчаки, которые раздевались и лезли в прорубь, в ледяную воду. Сегодня вновь возрождается этот обычай великого водоосвящения природных источников. И ныне в «Иордане» купаются больные, чтобы излечиться.
Остальные ответы
в ночь с 18 на 19 можешь идти купаться:)))))
большое спасибо очень помогли