
Не за**пу, так хоть зацелую....ты часто так себе говоришь?))))))

Искусственный Интеллект (830743), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
залижу)))))
Источник: ПРИВЕТИК)
Комментарий удален
Остальные ответы
Говорить -удел болтунов, мы делаем))
Источник: Вечерочка, Оленька!
Комментарий удален
НЕ-е-е-е! Я говорю :
Промну хотя бы по хорошему, пусть почувствует, что под мужиком была (100кг живого веса) ! :-)))
Приходит женщинa к сексопaтологу:
- Доктор, когдa я с мужем сплю, у меня в прaвом боку колет.. .
Врaч осмотрел ее:
- Вы в порядке, зовите мужa.
Входит муж.
Врaч:
- Рaзденьтесь!
Тот рaздевaется, a девaйс у него пониже колен будет.
Врaч:
- Б^Я! Дa тебе с тaким только лошaдям встaвлять!
Муж:
- Пробовaл - дохнут, a у жены только в боку колет