Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие футболисты являются многодетными папашами?

Просветленный (22762), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем доброго времени суток!
Дополнен 6 лет назад
Не забанили. Странно..
Лучший ответ
Семак, Р. Карлос, Бекхэм, недавно вот Денисов таковым стал.
Остальные ответы
БЕКХЕМ-ЧЕТВЕРО
семак-5 детей
У Роберто Карлоса 8 детей
Приветище ) у меня вопросы удалили уже после выбора ЛО!))
Комментарий удален
Селёдочка приплыла :)))))))
Комментарий удален
---- Просветленный (24676) Тоже аппетитно ))
Шевченко. У него два сына Джордан и Кристиан)
Роберто Карлос, Сергей Семак, а теперь ещё и Гарик Денисов))