
Что значит - я заработала 1 балл?

Мыслитель (9701), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так оценили ваше присутствие на проекте.. . Будете отвечать на вопросы-- наберете больше баллов.. . Прочитайте в своем Личном кабинете-- В верхнем правом углу кликнуть на баллах...
Остальные ответы
То, что вы заработали один балл.
признавайтесь, голосовали или зашли на проект?
Посмотрите в правилах. Там есть про баллы - как начисляются, за что снимаются.
Собственно.. . Баллы, как таковые, ни для чего не нужны.. . Ни купить на них, ни продать...
Это 1% за вопрос. Снято с вас 2 балла из 100.

Что такое счет пользователя и зачем нужны баллы?
У каждого пользователя проекта Ответы@Mail.Ru есть «личный счет» . При первом посещении проекта на «счет» зачисляется 100 баллов. За каждый заданный вопрос со счета пользователя списывается 5 баллов. За каждый ответ на счет пользователя начисляется от 0 до 5 баллов. За каждое голосование зачисляется 1 балл.
Чем большую активность вы проявляете, тем выше ваш рейтинг на проекте.

Подробнее см. здесь http://otvet.mail.ru/rates/