Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить антивирусник нод 32

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
(через панель управления удалила, в програмных файлах нет и намёка на его присутствие) ? хочу поставить касперского, а он не устанавливается (пишет удалите антивирус нод 32)а касперский все равно не устанавливается. винда 7 антивирусники пробные версии и один и второй. что делать не знаю.

Лучший ответ
А вы перезагрузку после удаления антивируса запускали?, если нет, то проделайте это!
В системный поисковик забейте NOD32 (часть имени, файла или имя файла целиком) и поиск, если какие то найденные файлы невозможно удалить, то программа Unloker вам в помощь или как вариант "пуск" - "выполнить" набираем "msconfig" и жмем Enter, открывается окно "настройка системы" переходим по вкладке "автозагрузка" там ищем нужный файл, забираем, напротив него жмем "применить", дальше закрываем "настройка системы", соглашаемся на перезагрузку, и после загрузки винды удаляем не "удалимый" файл! !

Данный антивирус удаляется без особых проблем!
Остальные ответы
скачай утилиту для удаления нода
перезагрузи комп после удаления потом пробуй ставить программу
Например, Revo unistaler,в помощь.... много прог, что бы удалять следы
Есть утилиты для полного удаления практически для всех основных антивирусов . Обычно скачать можно на сайтах этих антивирусов.
зайди в безапасный режим и поставь утилу
напишите мне письмо скину удалялку для нода. весит всего 196кб
Воспользуйтесь инструкциями Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" по удалению продуктов ESET NOD32: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636474