Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черные кошки имеют силную энергетику,нежели другие?

Искусственный Интеллект (106765), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в принципе мой персональный черный кот летать не умеет, и разговаривать тоже. но песенки мурчит замечательные, и вообще любвеобильный пушистик
Остальные ответы
Точнее будет-они являются проводниками, а так как чёрный цвет не отражает, то ...
разве цвет одежды влияет на тепло збережение
хз. по-моему какого цвета кошка все равно, хоть зеленая, у кошек энергетика примерно одинаковая +- как и у людей, просто бывают исключения.
сильную энергетику имеет мой аккумулятор в машине, блеать
Источник: это все обман, никакой энергетики нету, это просто психология
Это Вы так думаете, потому что Вам хочется, чтобы черные кошки были "особенными")