Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать убийственно сильный удар??? сильный удар

Ученик (202), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
астероид, оставивший Чиксулупский кратер и смевший с лица Земли последних динозавров!
Остальные ответы
Для этого надо наносить точные удары с поворотом корпуса, каждый день при этом держать в руках гантели, а в конце бить по груше без гантелей... Как-это всё делается поищи в интернете, но через пару месяцев сила удара очень возрастёт, но ещё сила удара зависит от твоей собственной массы.
попробуй в висок, в большинство случаев при ударе в висок люди умирают.
В каждой руке по гантели от 15 кг и ударить в живот ими .
Чтобы развить сильный удар надо бить кувалдой по большой покрышке... видели когда боксеры или бойцы ММА так тренеруются? Такое упражнение увеличивает силу удара.