
Каким Дожен Быть ЧЛЕН)))?

Искусственный Интеллект (183797), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
доЛжен*
Лучший ответ
маленьким когда спит и достаточным для вашего оргазма)
Источник: ПРИВЕТИК)
Комментарий удален
Остальные ответы
не меньше среднего и толстым)
Таким чтоб дама нравился!
крепким и в диаметре хорошем))
он хотябы просто должен быть))))
А я вообще дрочу. так что мне сугубо по фигу.
Алекс Македонов на ху* нграв, Слава белому террору! Слава нашим челенам! ;D
ответ на вопрос:
главное что бы тебе нравился)
Чистым .
Источник: Привет !
Комментарий удален
долгоиграющим)))))))))) )
приветик Леночка)))))))) ) с прошедшими тебя праздничками)))))))))))
Комментарий удален
Голубка Искусственный Интеллект (124155) почему?)))))
Комментарий удален
Беззаботным. Чтоб стоял когда надо и не выпендривался, когда я с девушкой о серьезном говорю.
Вообщето любят не член, а хозяина оного))