
Какие проблемы с головой бывают?

Гений (83238), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бывает, что её теряют )))

Ах, как часто смолоду
Мы теряем голову
И от блеска милых глаз,
И от нежных слов.
Голова на плечах
Для людей - благодать,
Только, как бы ты
Ни был хорош,
Если голову ты
Разучился терять,
То уже и любви не найдешь!
Не найдешь!
Хочется, как смолоду,
Потерять бы голову!
Но когда всего полно -
Нечего терять!
(Малежик)
Остальные ответы
бывает и головы не ...бывает
бывает она иногда не опохмелённая! ужас ! :-)
Источник: ★ живы будем - не помрём ! ★
да какие там проблемы.. . голова не попа перевяжи и лежи...
Например : забыл дорогу домой
Я с головою не дружу:
Она дана мне в наказанье!
Мешает сильно куражу,
Шальную душу мыслью ранит!

Извилин в ней - такая прорва,
Как в лабиринте Минотавра!
Мне разум наступил на горло,
Летать мешает, мерзка лярва!

Как хочется совсем не думать,
Базар гнилой не фильтровать!
Крутым быть мэном, нежной вумэн,
Бесплотным духом полетать!! !

Но голова - источник знаний
И скопище благих желаний -
Всегда мешает под ногами,
Она дана мне в наказанье!!
Да иногда вот скальп снимают.
Бывает просыпаешься, а она квадратная...;)
бывает дырка в голове, но это обычно не страшно)