Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Мой Мир? Много предлагают создать. Отказывать неприятно, но нужен ли он мне?

случайный прохожий Гуру (3296), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Можно переписываться по эл. почте с теми, кого знаю, общаться через Agent Mail.ru. Времени мало. А может личные сведения окажутся доступны не тем людям? Где узнать подробнее про Мой МИр?
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Мир, как и Агент - ваше личное пространство. Чем он удобен, можно хранить массу музыки, фото, роликов, просмотр фото можно в настройках скрыть ото всех, сообщения видите только вы, да и вообще, создав Мир - в настройках много запретов, поставите птичку и не будет юлока ЧТО НОВОГО, Гостевой книги и пр.
Остальные ответы
Любовь Хорошева Знаток (403) 8 лет назад
Это на усмотрение. Преимущество одно: быстрое общение с друзьями из "мира" через Майл Агент
Марина Мудрец (19857) 8 лет назад
кто же отказывается от СВОЕГО МИРА? создавай, строй, любуйся сделанным...
O.V. Мастер (1856) 8 лет назад
личные сведения можно не добавлять

я считаю, что нет смысла тратить своё время, если в этом нет необходимости. В вашем случае создание мира, наверное, будет лишь обузой: зайти ещё на один сайт и потыкать там ссылки, убить часик.. . Зачем?

трата времени и сил на совершенно бессмысленные вещи.