Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отвечать, когда на аве брутальный мачо или роковая красавица, а вопрос от имени растерянного подростка?

Оракул (72619), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если хочется серьезно ответить - то подростку, а если так, чтоб по-прикольнее - аватарке.. .
:-)))))))
Комментарий удален
V.S.I.M. Оракул (84157) Я думал,что вы уже привыкли что люди обижаются и начинают грубить... По крайней мере,вы прекрасно понимаете,что если вы зафиксируете нелепость ситуации,то вам просто нахамят. Ну не благодарить же они вас будут,когда вы,довольно толстым намеком,сообщите им об их тупости и недалекости? :-))))))))
Остальные ответы
Отвечайте подростку, не смотрите на аву.
Комментарий удален
Смотрите по существу вопроса
Комментарий удален
Фыва Фыва Мыслитель (7508) Кха...гм...)))
отвечайте по сути
Комментарий удален
Николь... Просветленный (24151) ваш преимущество в возрасте предполагает умение посчитать до 10 и дать разумный ответ)
А коту как отвечаете ? ) Абстрагируйтесь от картинки.
Комментарий удален
Так и отвечать. Не судите о книге по обложке.
Комментарий удален
Значит книги неизвестных,новых авторов вы не читаете? О своём нике я в курсе.Но ведь это имеет зачение только для меня)
Вы лучше скажите КАК отвечать, когда на аве мегасексуальная дама, а на самом деле с неё уже песок сыплется.))))))))
Комментарий удален