Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Assassin Creed: Revelations...Сетевая игра..

Гаррик Нухдуев Профи (534), закрыт 8 лет назад
Почему когда каждый раз захожу в сетевую игру у меня выходит сервер временно не доступен попробуйте зайти позже... ну позже тоже выходит тоже самое...что делать помогите ?
Дополнен 8 лет назад
Переустановливать игру ((( плохая мысль. . есть еще варианты? (((
Дополнен 8 лет назад
даже не знаю а как можно проверить что лецинзионная?
Дополнен 8 лет назад
Я КУПИЛ ИГРУ НУ НИКАКОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КЛЮЧА НЕ ПОКУПАЛ ((( спасибо за ответы
Дополнен 8 лет назад
150 руб. )))
Лучший ответ
Alex R Просветленный (21754) 8 лет назад
Вы качали игру с интернета бесплатно?
Или вы купили ее на диске и активировали ключ?
Если скачали то можете забыть о сетевой игре вобще.
Остальные ответы
Vital Мастер (1577) 8 лет назад
сетевую игру можно играть если игруха лицензионная
Валентин @ Ученик (140) 8 лет назад
Ты хоть в игру зайти можешь. А я нет...
Иван Лукин Знаток (253) 8 лет назад
переустонови игрушку попробуй у меня так было я переустоновил и играл (респект)
M M Профи (637) 8 лет назад
мдаааа, за сколько диск брали?
Crazy Moroz Мудрец (11153) 8 лет назад
ты купил пиратку
лицуха стоит минимум 500р