Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всю политкорректность взвесив, заорал: Что ж так темно, как у афроамериканца... в кейсе?

Гений (96005), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Потому, что им, не видно не зги
Ослепило, жаль, что не в глаз)) )
Обленились, в корень, зас#анцы.. .
Светодиоды, Им некому, ставить внутри)))
Источник: !)))
Остальные ответы
Есть хороший анекдот в тему
Белые террористы захватили самолет. "А сейчас будем сбрасывать балласт",
- объявил главный террорист. - "Чтобы было все по справедливости,
сбрасывать будем в алфавитном порядке. Так, афроамериканцы! " - Молчание.
- "Black!" - Молчание. - "Colours!" - Молчание. Темнокожий мальчик
теребит отца: "Папа, папа, нас уже три раза вызывали". - "Молчи, сынок,
сегодня мы ниггеры. Это после мексиканцев".
Вот в кейсе том и поместилась вся эта политкорректность ..