
ну чтож играем в кошки мышки? ))) вн. какого б сыра в мышелофке найти мышонок предпочёл когда бы он вопрос прочёл?

Оракул (52592), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вся Жизнь Игра!! ! И МышЪилоfки эти
Наверно можно обойти.. .
А Сыыр Любой какой положишь
Такой и будет, на сложном жизненном пути.. .

Усы топорща .томно выгнув спинку
И острый короть теребя.. .
Бывают Кошки тоже Мышки
Когда играются Любя)))) )

Источник: ))))))
Комментарий удален
МышЪ Гений (84617) Живя Игрой Кормлю Дракона Он вон уже почти ручной... А бед в обед наделаем с тобою С утра имею боевой настрой))) А может не Игра все вовсе)))) Хотя серьёзным быть я не умею... Но с Кошками всегда всерьёз Хотя чуток ещё робею...
Остальные ответы
Да он бы сдох, пока читать научился. Ему бы хоть корочку сухую.
Мышонок вместо сыра в мышелофке, положенном по правилам игры, имеет виды на кусок селёдки, а вместе с ним и на ковалок колбасы! ;-))))
крысиный йад подсыпь той кошке
пытается народ в ноздре у сыра
приблизиться бесплатно к Лошке
вот только обещать страховку ты забыла !!!