Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем лучше пить грейпфрутовый сок? А то он какой-то горкий противно пить.

Профи (567), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну или есть что-бы вкуса горького небыло.
Дополнен 6 лет назад
Евгений Подлисских Чай пью и с сахаром и без мне и так и так нравится. Алкоголь я не пью. Перец не кладу маленькую щепотку.
Лучший ответ
это сорт грейпфрута такой горьковатый. из белого (желтого) грейпфрута. а сок из розового грейпфрута очень вкусный совсем не горький.
Остальные ответы
разбавлять яблочным или апельсиновым с лимоном
Не все полезное вкусно.
Надо привыкнуть. Можно немного водой развести, чтоб не так интенсивно вкус чувствовался.
пробуй с бакарди блэк.
или абсент 70* запивать хорошо
Самый распространённый вариант с ДЖИНОМ!
Как водку пить, так это нормально. Когда сок выпить для укрепления организма, как дети малые жалуетесь на вкус.
Вы чай наверное тоже с сахаром, извиняюсь, пьете? А пиво наверное пьете и всю жизнь мучаетесь, да? То есть, вы всем говорите что оно вкусное: ведь им же всем нравится, но сами -то его не любите. . А вот перец? Перец вы кладете маленькую щипотку для того чтобы выполнить так сказать норму. Сами же его никогда не чувствуете: бивштекс вы едите сразу и одним заходом.
Теперь так: если все эти ужасные оскорбления никак к вам не относятся, я верю что вы сможете оценить легкую и весьма пикантную горечь грейпфрутового сока! Кстати, это мой любимый сок после березового!
грейпфрутовый сок может быть кислым, но не горьким
Я как-то водкой разбавлял и нормально пошло