Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины! Любимая женщина - какая она?

Искусственный Интеллект (269631), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Настолько вредная, что постоянно напрашивается на комплименты, но вместе с тем настолько любимая, что - невозможно отказать! )))))))))))
Комментарий удален
andrey feklistov Просветленный (49766) Так тебе и надо! )))))))
Остальные ответы
приветики.... она Единственная и Долгожданная
Комментарий удален
....она, ..она любимая!! ! Здравствуй! )))))
Комментарий удален
влюбиться это не дела планировать)) заранее не угадаешь. Кто-то любит домашних девушек, кто-то обожает стервозных дам, а кому-то нравятся девушки-зажигалки (шустрые и озорные, с юмором).
Источник: на каждый товар найдется свой купец)
Наверно, такая.

Мужчина о женщине:
Он сделал предложение своей жене на третий день знакомства, и всю жизнь жалел лишь о двух потерянных днях...!