Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы отмечаете Старый Новый Год?

Мудрец (16362), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
постоянно отмечаем так кк в этот день рождение!
Остальные ответы
нет... он меня отмечает. Я обещала в гости прийти)
Да)) ) но не так пышно, как НГ)
Было бы славно!!!! Конечно же да или нет наверное!!
обязательно.... чтобы было чуть больше праздников в году... хотя сколько себя взрослой помню. столько и справляли его.... а то в жизни и так только дом да работа....
да
потому что в Новый год идёт Рождественский пост и нельзя ...А теперь Рождество прошло и 14 можно будет и повеселиться вволю...