Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда уходит надежда?

Просветленный (23969), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
После гибели веры и любви...
Остальные ответы
у каждого по-разному. у меня спустя 2 года
К некоторым она никогда не приходит. А некоторые живут с ней до самой смерти.
разве она не бессмертна?
она то уходит то приходит
Смотря о чём идёт речь
Но поскольку данный вопрос в разделе любви и отношений то никогда если это действительно любовь
В противном случае не на что надеяться.
дельфин-надежда. самое точное что о ней можно сказать-сказал он. я еле держусь.. . а все она.. . если она уйдет-я умру
она уходит тогда когда мы умираем а пока мы живы хоть маленькая искорка у нас всегда остаётся
когда ей на смену приходит отчаяние