Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая вам игра "Как достать соседа" и "Как достать соседа 2"?

Знаток (371), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сергей Заика, вы просто дужка)) ) Вам понравилась игра так же, как и мне?)
Дополнен 6 лет назад
Кирилл Ирза, а вы в какой области специалист? ) Я тоже с ex юа качаю кстати) . И полностью с вами согласен.
Дополнен 6 лет назад
Dionis, 100% agree
Дополнен 6 лет назад
KoT? вы выражаетесь неэтично. Эти игры никогда не устареют. Никогда.
Дополнен 6 лет назад
oleg palamarchuk, моя тоже)
Дополнен 6 лет назад
ТёМкА СаПоЖнИк, 50 на 50. Мне лично игра нравится. Вам, как я понял из нижеизложенного, тоже.
Лучший ответ
Самая лучшая игра детства!
Остальные ответы
хорошие смешные игрухи, играли, ржали, напоминает один дома)))
Какая что НРАВИТЬСЯ?
Мне как лично специалисту обе а 3, 4, 5, -отстой две первые самые лучшие!
Качать их удобней с ех. юа
Прикольная играй!
Раньше можно было поиграть, и то от нефиг делать, а сейчас уже не актуальны они и стары как говно мамонта
Мда я ранше тоже играл лет где-то в 10-12 прикольная игра и весёлая, сейчас правда много других игр появилось намного интересней такие как прототип, снайпер, калл оф дьюти, батлфилд и т. д.
Прикольные игрухи когда-то в 4 рыла сидели и играли в неё лет 5 назад))
вобще ето уже старая игра. но прикольная.
просто когда часто играеш то надоедает