Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, задумываются ли девочки лет 12-14 о последствиях курения?

Ученик (43), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я лично не курю, особенно ненавижу курящих девочек. Считаю, что курят они, т. к. не хотят выглядеть белой вороной, таким образом гонятся за "модой", а затем проходит время и уже не знают, как бросить курить.
Остальные ответы
Скорее всего нет. Все зависит от родителей на 80 процентов и на 20 от круга общения.
Конечно нет, Им кажется, что курить это круто и по взрослому
Если девочки 40-50 лет о последствиях курения не задумываются, что уж говорить о 12-14-летних ?
А почему только девочки. Пацаны тоже участвуют в этой проблеме.
Нет. Думают, что это круто. В глазах их сверстников это и выглядит круто. А то что мамы-папы и врачи говорят, они в таком возрасте отметают как абсолютно ненужное, неправильное и устаревшее. Потому, что сами себе кажутся сильно взрослыми и опытными. Очень у небольшой процент подростков думают своей головой, а не стадно.
а вы мама ? -то это ещё ничего ...толи будет в 15-16 лет !!!
на это их подбили мы сами вернее вы я к тем кто курит . от вас от куряк они это и берут сами же врачи и курят и как они могут говорить о вреде никатина без стыда какой то пародокс. а эти красочные афиши реклама почему бы ненарисовать человека без ног рядом с пачкой сигарет? эффекта было бы больше . здесь они бы задумались точно.