Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет! Новый ноутбук. Вроде все, что нужно, загрузила....

Мастер (1381), закрыт 6 лет назад
Может еще какие полезные вещи подскажете для компа? Заранее спасибо!
Лучший ответ
скачай CCleaner,RocketDock,MediaGet.первая прога -для своевременной чистки компа. вторая для удобства и упорядочивания файлов на компе. я без нее как без рук. третья для скачки с торретов. все проги с русским интерйейсом и просты как в настройке, так и в пользовании.. если скачать не получится. напиши мне на почту -вышлю) и удачи!!
Остальные ответы
все, что нужно - это что? можно с этого места поподробнее?
Смотря как будешь его использовать.... Все, что потребуется впоследствии, доставишь потом.. . И не забудь СРАЗУ сделать БЕКАП полностью рабочей, "не загаженной" системы....
Источник: Доктор
Фух!! ! Мы просто изошлись. Скоро-когда-когда?
Ну слава те...!
зачем тогда ненужное грузить
Скачай драйвер пак солутион там все проги и дрова нужные