Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кстати про пол машины. как вы определяете ?) у меня так девочка)любит повыеживаться)

Профи (783), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я по "имени"
и потом вид у неё тааааакой мягкий (на гея явно не похожа - повадки не те и цвет не тот)
Остальные ответы
мальчики некоторые в наше время тоже выеживаются.... я по имени определил....
У нас девочка, но она очень покладистая и послушная, в тёплом гаражике ночует.
я авто ни разу не трахал поэтому пол не известен.
у меня девочка Ниссан Алтима моя красавица любой и любому фору даст !!!
девочка, всё лето под ней пролежал