
Хм))) А от чего зависит скорость...РАЗДЕВАНИЯ?

Искусственный Интеллект (189445), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от человека, как он хочет раздеться ))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы


Одна девочка играла в песочнице и нашла там черный вибратор.
- Интересно, что это? - подумала девочка и пошла домой.
С тех пор эту девочку никто не видел… Ну дня три точно.
-------------
Американец, прожив 5 лет в России, так и не понял почему хуево - это плохо, а пиздато - хорошо, и почему пиздец - это еще хуже чем хуево, а охуенно - намного лучше чем пиздато
от того сколько времени на это дело есть
Скорость раздевания зависит от степени желания ...
от наличия пуговиц и молний))))))))
От настроения сержанта. Для тех, кто служил.