Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человека поцеловать нужен повод или просто так смогли бы,скажите?)

Искусственный Интеллект (283363), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
при взаимной симпатии., главное не переборщить.
Остальные ответы
нууу, повод мне, конечно, нужен - человек мне должен очень и очень нравится, чтобы я захотела его целовать
праздник нужен. поцелуй в качестве дополнения к подарку.
Было раз от радости, не сдержала своих эмоций. (в щеку была женщина) Она очумела.
без повода вкуснее, по мне порыв краивше, нежели планированность чувств, что их же и губит...