Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересует вопрос по поводу покупки на ebay, amazon и т. д. дёшево и продажи дороже у нас. На кого это рассчитано?

Гуру (3768), закрыт 2 месяца назад
Кто будет покупать любой товар дороже, если можно самим заказать на ebay и т. д. дешевле? Вообще, такое может сработать или вряд ли?
Лучший ответ
мне кажется, что многие не пользуются еБеем, потому что возникают языковые трудности, так же трудности с переводом денег и вообще недоверие к чему то новому))) ну а те кто рискует всё таки что то купить, думаю, что не жалуют))) хотя раз на раз не приходится))
Остальные ответы
очень трудно найти то что всетаки с учетом всех налогов и гемороев вы купитедешевле там. за минусом возможности возврата и обмена. только для уникальных вещей.
Комментарий удален
Владимир Васильев Просветленный (43827) в китае удобно брать обувь и всякости, в штатах комп.железо, в германии то что из штатов не привезут из-за условий доставки. так все индивидуально получается
Чтобы сейчас покупать что-то на Ибее из РФ нужно либо пошевелиться и вникнуть в тему плюс понимать что предстоит возня с кредитными каротами (даже если и виртуальными) , а некоторые их просто как огня - нельзя светить в Инете и т. д. и т. п. Либо нужно обращаться к посредникам, а это тоже не всем фонтан, да и посредники - наши люди, своего не упустят. Много из-за таможни по почте не привезешь - есть ограничение в 31 кг или 1.000 евро в месяц, все что свыше облагается 30% пошлиной и забирать придется с таможни. То есть уже невыгодно по цене. А так: Покупать на Ибее выгодно: все из кожи (от чехлов для мобильников до курток и ботинок) , одежду, обувь, косметику, некоторую (далеко не всю) технику, ювелирку, бижутерию, игрушки, предметы интерьера, автозапчасти, сувениры, коллекционные вещи. Парфюм выгодно не столько по деньгам, сколько по качеству - его там просто не бодяжат (привет Рив Гошу) .

PS: У нормальных продавцов обычно нет никаких проблем с обменом или возвратом товара.
Источник: На Ибее с 2006-го, более 200 покупок.