Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сегодня влюбилась))) но боюсь признаться ему об этом(((что делать? Как мне быть?

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если признаешься похоронишь всю надежду на отношения и интерес к тебе с его стороны. Лучше развивать отношения постепенно и чтобы он первым тебе признался.
Остальные ответы
а зачем так сразу признаваться?
Один день мало, дайте чувствам укорениться, затем решение придет само собой))
Ни в коем случае не признавайтесь. А просто играйте событиями, и затягивайте постепенно его в свои сети. Меня тоже любимая так когда-то затянула)))