Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём вы стали лучше?)

Мыслитель (5069), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Научилась прощать и любить.
Остальные ответы
приветики.... это у Душы надо спросить
Комментарий удален
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (110208) молчит, молчит....Настрадалась бедняшка
хладнокровности и лжи. меня приучают к этому постоянными предательствами
Не знаю даже как определить.))
Комментарий удален
YamiDaka Просветленный (29557) Не знаю даже какой картинкой можно показать, что стало лучше или хуже.))
лучше! не знаю? А вот хуже точно стал!
Хороший вопрос!!!! Стал меньше матом ругаться например))))) ) Стараюсь им не ругаться вообще)))))) ) А так стал пофигистом больше перестал стесняться, ну или почти перестал.