Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если есть своё мнение о человеке, зачем пытаться что то разузнать о нём от других?)

Искусственный Интеллект (375126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это один из случаев недоверия самому себе.
Остальные ответы
ЗДРАСТЕ:).... мнение других интересно
Комментарий удален
наверно люди этим хотят подтвердить свое мнение.
а мало ли ошибаюсь.
подтвердить или опровергнуть свое мнение
потому что ты можешь ошибаться
чужое мнение дополняет свое, неважно полхое оно или хорошее
И то верно!)))
Источник: Приветик!!!
Комментарий удален
сомненье и подозрительность в нас системой вбили....