Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я езжу на лакмусе с сопровождаемом на мерседесе, вы считате меня вип-персоной?

Знаток (432), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
В смысле на лексусе а не на лакмусе
Лучший ответ
да, ты нормальный чел
Источник: у меня Lexus GS 300 II что на авке
Комментарий удален
Игорь Римаченко Мудрец (10649) спасибо
Остальные ответы
я начинаю считать тебя дебилом
Комментарий удален
нет. просто похоже что вы думаете что вас убъют. но так не защищаясь ездить.. . убьют обязательно
Прошлые ответы Вас не устроили?
Я не скажу кем вас считаю. Мои ответы и так часто удаляют.
Комментарий удален
Мы тебя считаем дебилом за ряд таких дибилоидных вопросов
Комментарий удален
Андрей Мудрец (10762) Да летай ты хоть на метле....
Епта, как же те важно мнение окружающих.. . Никогда те не быть ВИП-персоной, даж ежли те посчастливится прикупить корпорацию Майкрософт.
Комментарий удален
нет.. .
самое мягкое кем считаю это козлом....
Комментарий удален
Лабус Мыслитель (5721) не заслужили большего. человек, который печётся только о себе и своём благополучии, притом получивший это благополучие преступным путём зачастую прикрываясь законом , не может заслуживать лучшего отношения к своей персоне....
Комментарий удален
Лабус Мыслитель (5721) назовите любой иной способ честного заработка таких сумм которые будут соответствовать лексусу, мерседесу, оплате сопровождения, гараж, жильё, обслуга и т.д. и т.п. только давайте не будем предполагать что занятие оптовой торговлей под 100% или нечто похожее не является преступным