Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака вылизывает человека(+)

Мыслитель (8819), закрыт 6 лет назад
У меня пес вполне строгий товарищ).В ласках к посторонним не замечен был вообще никогда.Сегодня приехал друг и барбос сошел с ума.Он его не то,что вылизал,он его вымочил языком,причем лизать начал с макушки головы.Все волосы,шею,лицо и так несколько подходов.На место отказывался идти по приговору суда.Что это?Примета какая или у знакомого в одеколончик парфюмеры феромонов каких собачьих плеснули по ошибке?)
Дополнен 6 лет назад
На лакомства не ведется, собак и др. живности у человека нет
Лучший ответ
сто процентов феромоны подействовали.... мой то вообще любит облизывать. но стараемся запрещать ...а вот кошка помню одного знакомого так по его груди по свитеру каталась... аж неудобно как0то за неё было...
Остальные ответы
Печенька в кармане была ))
сучкой может от него пахнет... всмысле собакой какой то
Нет просто твой песик влюбился)) ) Если он со слюной вылизывает значит любит)))
Что-то понравилось очень. Возможно, запах пота привлек.
На место отказался идти - разбаловали, однако.
Комментарий удален
zabiaka Просветленный (49083) Собака должна выполнять команду в любой ситуации, тогда команда считается отработанной. И никакого из ряда вон быть не может.