Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший психолог - мужчина или женщина?

Искусственный Интеллект (106783), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне кажется все зависти от копетенции.. хорошим психологом может быть и мужчина и женщина, разница только в их знаниях, умениях и в их технике работы... мужчины более прямолинейны, женщины-более мягче...
Остальные ответы
мужчина думаю. . как и повар
женщина психолог - это не психолог, а мужчина психолог - не мужчина:))
Комментарий удален
Юрий Бадуля Гуру (4686) потому что хитрый и коварный и трандит много, ну прям как баба!:))
это индивидуально, как по людям, так и по ситуациям. есть женские проекции, есть мужские, и с теми и другими можно работать
без гендерного типа личности...