Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня такой вопрос, в последнее время всё чаще сомневаюсь в том, что порода моей собаки -немецкая овчарка.

Ученик (242), закрыт 6 лет назад
Некоторые говорят что это восточноевропейская овчарка.Подскажите пожалуйста, какая это порода?
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Похожа на старотипного немца.. . Но.. . Нет родословной - нет породы !
Да и зачем вам такая точность? Зверь-то ведь замечательный! Живите, любите и радуйтесь !
Был бы здоровенький, а остальное фигня...
Остальные ответы
та, в которой вы сомневаетесь, немецкая как немецкая! ну на той-терьера и русскую борую она явно не тянет!
Что тут сомневаться то, у Вас есть родословная, там все написано, если таковой не имеется, у Вас дворняга, даже если феноптип похож на немецкйю овчарку, и никаких сомнений, все просто....
Чистокровные немец только более старого типа. Люблю таких НО.
вы стандарты посмотрите, как можно говорить о породе глядя на морду и свободное валяние? если щен без родословной, и вы брали просто овчарку, так и любите просто овчарку ;)
Немецкая овчарка, 100%
Очень красивая
У нас точно такая же немецкая овчарка, даже окрас такой же.
Может метис немца и восточника. Но собака очень красивая.
это немец, просто он еще маленький!
У этой собаки в роду и немцы и восточники. Не чистый немец точно.