Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам бы хотелось отмены границ везде, во всём Мире?

Гуру (2845), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Границы нужны не для того, чтобы Вас туда не пускать, а для того, чтобы к Вам не сувались. Нужна большая колючая проволока на границе Евразийского Союза. И смертная казнь при пересечении границы с наркотой, на месте. Перекрасить все мишени в тирах в НАТОвскую форму и т. д. Хотеть нужно не отмены границ, а чтобы люди ЧЕЛОВЕКАМИ стали. Тогда границы не нужны будут. Предки некоторых хьюман биингов сожрали все свои природные ископаемые, теперь их потомки КОСА СМОТРЯТ на землю которую нам наши предки оставили. А вы про границы говорите :)
Остальные ответы
нет. Не хочу видеть таджиков на Ибице.
Нам бы не хотелось, на хера нам нигерийцы и всякая другая срань на наших улицах?
нет... не осталось бы ни одного места на Земле, которое бы не изгадили.
получился бы проходной двор
канечно хочется, вот керченский пролив 5км и всё заграница а в детстве я на рыбалку ездил на пароме и морского червя капал. брат под москвой родной, в беларусии два двоюродных .вот ешё берлинской стены не хватает для полного счастья
Оставить границы только вокруг России