Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько русских дивизий СС во время ВОВ воевали за немцев ?

Знаток (312), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
36-я, 29-я дивизия, а какие еще ?
Лучший ответ
900 тыс. великоросов не считая казаков, термин ВОВ вообще нонсенс в отношении войны 41-45 гг
Остальные ответы
За немцев - единицы, за народ - практически все, состоявшие в Р. О. А.
может быть 30-я, она же 2-я русская? + 15-й казачий кавкорпус
36-ю Дирлевангера русской, из-за наличия батальона уголовников - называть по-моему не корректно
Освобождено немцами из плена в 1942-1944гг. всего 505000 человек. Это «добровольцы» Вермахта: до160-170 тысяч представителей народов Кавказа, Поволжья и Средней Азии, 60-70 тысяч украинцев и 260-280 тысяч русских.
(Русские дивизии СС и их командиры.)