Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хитрее, чем Еврей??

Оракул (51743), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хитрее еврея его сосед еврей, продавец еврей хитрее покупателя еврея, еврей гаишник водителя еврея
Остальные ответы
Мишаре. Не зря говорят"еврей заплакал когда мишарин родился".
Где побывал хохол, еврею делать не чего. Такое слышал.
Комментарий удален
"Когда родился хохол, то еврей заплакал" - поговорка такая...
Батенька, чую, что вопрос с подвохом.. . а вы часом сам не еврей? ))
Почему-то есть пословица "Где хохол прошел, там еврею делать нечего.. ". Может Вы это имели в виду?
Хотя евреи не хитрее в среднем любой другой нации.
Один русский с топором, с этим не побалуешь
мёртвый еврей, его уже не потроллеть лохокостом
Все остальные. Жалко конечно. Но ничего не поделаешь, кто-то должен быть виновен. Да все уже привыкли.