Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СССР это голивудский проэкт, типа звездные войны,люди не знают этого не было,нас зомбируют вышки сотовых опраторов

Мастер (1099), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
поедте в тайгу или пустыню и вы поймете
Лучший ответ
Надень кастрюлю на голову и заземли её на батарею.
Остальные ответы
голивудский проэкт - это мудаки типа 19 81 .. и даже в тайгу не надо ездить
не парься буть счаслив ;)))
В дополнение к первому ответу - заземлять о батарею нужно с разбега.
Ничего себе Проект--которого боялся весь Мир, который накостылял мировому Фашизму по первое число. который вывел Страну на никогда её не покорённые в прошлом вершины, который показал всему Миру альтернативу развития вообще! Голливуд бы такой проект--не осилил бы... Они повязаны только на Бабки, а за Бабки Людей не заставишь пахать, сражаться и умирать за Идеи!
Ага дешевая постановка, особенно миф о ВОВ и шоу на 9 мая.