Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какую тему создать мне сайт, посоветуйте)))

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
в голову ничего не приходит подскажите, хочется же еще чтобы людям нравилось)
Лучший ответ
на тему видеоуроков чего либо
Остальные ответы
зачем? и так создают миллионы сайтов, а народ сидит в одном ...смысл ?
сделай порно сайт это проверено временем
Жесткое порно
Сайт с фильмами, картинками
Тематический сайт (это сайт на тему в которой ты сам профи) например если ты профессиональный алкоголик, то можно создать сайт о самых дешевых и эффективных способах пьянства. Если профессиональный электрик сайт на тему как провести проводку в доме, на даче, в саду, гараже и при этом не умереть и т. д.