Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему опускают на словах тех девушек, котрых не поимели?

Мастер (1089), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Простые неудачники которые в очередной раз потерпели поражение, пытаются скрыть свою слабость за чередой агрессии в адрес обидчика.. . Не стоит обращать внимания на таких людей.
Остальные ответы
опускают и тех девушек которых поимели. это от имеющего-неимеющего зависит, а не от девушки
тебе бы дать послушать, как опускают девушки парней которые им отказали... уши бы завяли точно..)
Эх ты, кого то обломала, жадина!!!!
их когда отшиваешь они стараются показать, что им не очень-то и хотелось