
Ела апельсин - сравнили с обезьяной. Может, в следующий раз пить апельсиновый сок?

Искусственный Интеллект (135666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я тоже опозорилась. . я их собирала.. . не под дубом.. . но сравнили со свиньей.
Источник: А я все равно собрала и такие вкусные оказались, хоть и мелкие!
Остальные ответы
кушай Геркулес, красивая!)
Тогда калибри обзовут.))
А не пропустить ли мимо ушей? Апельсин приятнее...
Ешь теперь банан, все-равно уже сравнили

Лучше бананы ешь.. . ой, опередили ))))
Комментарий удален
Людмила Лукьянчук Знаток (438) да уж, не успеваешь за ними)))
...ОТНЕСИ ТОМУ КТО ТЕБЯ СРАВНИЛ... ПУСТЬ ПОДА... ПУСТЬ ПОЕСТ )))))
Ты лучше бы оставила в покое опильсин.. . (он нынче шибко агрессивен) . Пей лучше яблочный ты сок.. . хотя, томатный или киви намного полезней!

Источник: Там больше витаминOFF!
Оно тебе надо? Чтоб сравнили с епанутой обезьянкой?!
не обязательно. просто в следующий раз ногами себе не помогай и будет всё тип топ.