Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы какую цель преследуете?)))...Сидя здесь?

Мыслитель (5461), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отвечаю только СТОЯ.... целей не ставлю..)))
Остальные ответы
Развлечься на сон грядущий.
цель гуманна, отовсюду мы слышим стоны. заграница нам поможет .запад с нами. попрошу делать взносы
растягиваю выходные путем неспания))))))
Может людям немного помочь морально!
Убиваю время.
Пока получается.
Соревнуюсь в циничном остроумии, бахвальстве и пустозвонии... развлекаюсь короче... (токо странное развлечение какое-то, порой такие ответы приходят... поубивал бы нахер..)