Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в первую беременность не появилось растяжек на животе, стоит ли переживать по этому поводу при второй беременности?

Профи (795), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Переживать не надо, но появиться могут...
Остальные ответы
Не стоит :) И потом мы (мужья) любим вас ис растяжками ;)
у меня растяжки появились после 3х родов
во вторую беременность появились очень сильные растяжки :( но все это ерунда по сравнению с моим маленьким чудом
у меня во вторую появились
У меня двое родов прошли без единой растяжке. Вот думаю после третьего будут?... думаю нет.
После вторых родов так и не появились.... Но кремом от растяжек для беременных пользовалась всю вторую половину беременности..
если их нет, хорошо )))))))