Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких вестернах играл Клинт Иствуд?

Андрей Золотарев Мудрец (10617), закрыт 8 лет назад
Я посмотрел несколько фильмов, где у него схожий амплуа: "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой", "Два мула для сестры Сары".
А кто знает, в каких еще фильмах он сыграл роль безымянного (полубезымянного), немногословного стрелка на Диком Западе?
Лучший ответ
Карабас Барабас Высший разум (175517) 8 лет назад
Всадник на бледном коне
Странник высоких равнин
Джо Кид
Джосси Уэллс - человек вне закона
Непрощённая
Вздёрни их повыше
Источник: Это навскидку. А по твоему описанию, это первые два фильма
Alex KИскусственный Интеллект (118922) 8 лет назад
"Непрощенная" это вестерн с участием Берта Ланкастера и Одри Хепберн, а с Иствудом - "Непрощенный"
Андрей Золотарев Мудрец (10617) А Терминатор 2 - не говно!
Остальные ответы
LI-Pailong Ученик (72) 8 лет назад
Я посмотрел несколько фильмов, где у него схожий амплуа: "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой", "Два мула для сестры Сары".
А кто знает, в каких еще фильмах он сыграл роль безымянного (полубезымянного) , немногословного стрелка на Диком Западе?
ГАО Гуру (4470) 8 лет назад
На сайте Кинопоиск введи его и все узнаешь