
Почему после фразы по телефону: "Я купила загон за бриллианты и посадила туда лягушку, ура!" обрыв связи происходит?

Эдда Просветленный (28330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (125093) 8 лет назад
А после фразы "Я всю ночь ждала когда поспеют помидоры, а утром у меня сдохло три страуса, пока я воровала у друзей огурцы" вабще могут люди в белых халатах приехать)))
Остальные ответы
Владимир Василенко Мыслитель (8274) 8 лет назад
Звони во Францию-связь не нарушится!
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179513) 8 лет назад
Контракт с французами сорвался!... Видать кого-то жаба душить стала....