Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Call of Duty MW3... сетевая игра..

Профи (513), закрыт 6 лет назад
Почем когда захожу в сетку у меня вылетает с игры и выходит окошко с ошибкой... Как можно это исправить если возможно?
Дополнен 6 лет назад
Сам ты жадина откуда я знал что только на лецензионной версии сетка играется.. . а про партийнногг ты слишком... спасибо за ответы ))
Лучший ответ
Вот я скачал с интернета так у меня вырезаны Спецоперации и Мультиплеер так что лучше наверно лицензию купить и играть спокойно по сетке.
Остальные ответы
Может потому что вы жадина, пожалели 500 рублей на лицензионную версию?

Вы кстати в курсе, что пользоваться товаром и не платить за него это воровство. А воровство это удел партии жуликов и воров. Вы не партийный случаем?