Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте какие-нибудь инструментальные композиции в стиле метал. Например, Metallica - Orion, что-то в этом роде.

Гуру (3543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мои любимые инструменталы прошлого года, очень рекомендую:
Burning at the Stake - Guardians of the Soil
Beyond Creation - Chromatic Horizon
Archspire - All Shall Align
Vale of Pnath - Poisoned by Prosperity
Ну и классика Cynic - Textures
Комментарий удален
Остальные ответы
Nightwish послушай
Комментарий удален
артем трусов Мудрец (15347) есть moondance. это инструменталка
Metallica - Day that never cames
Комментарий удален
Rammstein - Mein Land
И клип посмотри)
В конце вообще жуть *___*
Комментарий удален
чак шульдинер. войс оф зе соул.
Комментарий удален
dream theater-stream of consciousness, офигенный инструментал
Комментарий удален
roland grapow lysten to the lyrics
in flames man made god, jester dance
burzum lost wisdom, my key to purgatory ( с демо альбома)
manuscript balferd baldrs
Комментарий удален
Малмстин Сатриани Вай Смольски Зинчук
Дрочить будешь?
Комментарий удален