Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы не против вернуть графу "Против всех?"

Просветленный (24074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пока этого сделать нельзя т. к. наш бюджет не выдержит бесконечного числа перевыборов
Остальные ответы
ну и смысл ходить тогда вообще...
За, и процент участия в выборах не менее 33!
не против! иначе голоса растаскивают опоненты...
Комментарий удален
Комментарий удален
Это - безразлично для выборов. Надо вернуть другой принцип: 50+1, чтоб выборы состоялись. Или - сделать голосование ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Тогда получим реальное положение дел. Именно по этой причине власти на это не пойдут.
Комментарий удален
EUGENE Просветленный (44451) Почему же? Я не слышал о лагерях в Австралии или Израиле, да и во многих других странах.
Власть отменила эту графу, теперь опомнилась, захотела вернуть. Вы осознаёте, что выполняете заказ власти поднимая эту тему?
Комментарий удален
Silver Fox Просветленный (42590) Посмаковать? Глупость. Отсутствие данной графы сыграло на последних выборах против ЕР. А будь она, многие бы не проголосовали за оппозицию, а отдали бы свои голоса против всех, тем самым подняв рейтинг Едросов.
Комментарий удален